О нас

Профиль компании

Основанная в 1998 году, компания Shanghai Kaidun Office Equipment Co., Ltd. является современным предприятием, объединяющим промышленность и торговлю.Штаб-квартира и маркетинговый центр расположены в Шанхае, а производственно-технологическая база — в Даньяне, провинция Цзянсу.Занимается бумагой для компьютерной печати, кассовой бумагой, копировальной бумагой, барабаном с тонером для принтера, наклейкой, углеродной лентой со штрих-кодом, исследованиями и разработками уплотнительной ленты, производством, обработкой и продажей.

Придерживаясь корпоративной философии «ориентированной на людей» на протяжении многих лет, компания успешно прошла сертификацию системы качества 1SO9001-2008 и сертификацию экологической системы 14001 в 2015 году. Качество продукции превосходное, что нравится потребителям в стране и за рубежом.

фотобанк
фотобанк (1)

После 25 лет развития компания имеет девять филиалов в Пекине, Шанхае, Ухане, Ханчжоу и других крупных городах Китая.Более 150 профессиональных и технических сотрудников, сотрудники имеют 5-15 лет опыта производства и управления, технологии и качество продукции предъявляют более высокие требования.Обладая отличной командой по производству и продажам, он обладает суперконкурентоспособностью в отраслевой конкуренции.

Заводской производственный цех 3500 квадратных метров, склад 3700 квадратных метров, в общей сложности более 100 комплектов всех видов производственного оборудования, подходящего для производства и обработки всех видов продукции по индивидуальному заказу, и имеет идеальную систему цепочки поставок вверх и вниз по течению, обеспечить быстрое и удобное обслуживание «от двери до двери» для клиентов по всему миру.

Компания установила стратегическое партнерство и долгосрочное сотрудничество с рядом отечественных передовых поставщиков материалов для обеспечения стабильности материалов и имеет относительные общие преимущества в цикле закупок, количестве, стоимости, обеспечении качества и других аспектах.

На протяжении многих лет компания постоянно занимается инновациями в науке и технике и уделяет внимание экологической защите окружающей среды.Компания всегда будет придерживаться принципа клиент в первую очередь и стремиться стать отличным комплексным поставщиком офисных и полиграфических материалов в стране и за рубежом.

фотобанк (1)
фотобанк (2)

About Us

Company Profile

Established in 1998, Shanghai Kaidun Office Equipment Co., Ltd. is a modern enterprise integrating industry and trade. The headquarter and marketing center are located in Shanghai, and the production and processing base is located in Danyang, Jiangsu Province. Engaged in computer printing paper, cashier paper, copy paper, printer toner drum, sticker label, barcode carbon tape, sealing tape R&D, production, processing and sales.

Adhering to the "people-oriented" corporate philosophy for many years, the company has successfully passed the 1SO9001-2008 quality system certification and 14001 environmental system certification in 2015. Product quality is excellent, favored by consumers at home and abroad.

photobank
photobank (1)

After 25 years of development, the company has nine branches in Beijing, Shanghai, Wuhan, Hangzhou and other major cities in China. More than 150 professional and technical staff, staff have 5-15 years of production and management experience, product technology and quality have higher requirements. With an excellent production and sales team, it has super core competitiveness in the industry competition.

Factory production workshop 3500 square meters, warehouse 3700 square meters, a total of more than 100 sets of all kinds of production equipment, suitable for the production and processing of all kinds of customized products, and has a perfect upstream and downstream supply chain system, to provide fast and convenient "door to door" service for global customers.

The company has established strategic partnership and long-term cooperation with a number of domestic front-line material suppliers to ensure the stability of materials, and has relative overall advantages in procurement cycle, quantity, cost, quality assurance and other aspects.

Over the years, the company has been constantly innovating in science and technology and paying attention to ecological environmental protection. The company will always adhere to the principle of customer first, and strive to become an excellent integrated supplier of office and printing supplies at home and abroad.

photobank (1)
photobank (2)